Доставка и оплата

Доставка и оплата

Наша цель – счастливый клиент

Оплата

Оплатить ваш заказ вы можете банковской картой на наш расчетный счет.

Самовывоз

Заказать и забрать понравившиеся товары вы можете связавшись с менеджером-консультантом по телефону, через интернет-магазин или приехав в наш офис. Перед тем как приехать в офис, рекомендуем проконсультироваться с менеджером и уточнить о наличии товара.

Доставка по Украине и оплата

Удобный и быстрый способ доставки в крупные и мелкие города Украины. Посылка доставляется в ваш город удобным для вас перевозчиком. Для получения необходимо предъявить паспорт и номер грузовой декларации (сообщит наш менеджер после отправки). Срок доставки и стоимость Вы можете рассчитать на сайте компаний: Новая Почта, ИнТайм, Мист-Экспресс, Деливери, Автолюкс.

При доставке заказа наложенным платежом вы сможете оплатить заказ непосредственно в момент получения товаров.

Тарификацию оплаты за пересылку товара и наложенный платёж уточняйте непосредственно у наших менеджеров и транспортных компаний. Дополнительную информацию о стоимости услуг перевозчиков вы можете получить на официальных сайтах компаний-перевозчиков.

Обмен и возврат товара

Товар неисправен (вина производителя)

Вы приобрели товар руководствуясь недостоверной информацией.

Если доставленный нами товар не соответствует тому, что Вы заказали – мы вернем вам деньги.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перо-пуховые изделия, постельное бельё, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных, косметико-парфюмерные изделия.

Замена товара

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ “О защите прав потребителей” возможна только при соблюдении следующих условий:

  • Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
  • Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся)
  • Сохранены товарный вид, потребительские качества товара
Сохранность

Чтобы обеспечить, сохранность при транспортировке простоту и легкость приема Вашего заказа мы страхуем товар на транспортной компании.

В момент приема груза на транспортной компании получатель ОБЯЗАН проверить упаковку на отсутствие признаков вскрытия грузовых мест и их повреждения.

Получатель ОБЯЗАН открыть, проверить сохранность каждого товара. В случае обнаруженных проблем с сохранностью, должен быть составлен акт об обнаружении данного факта получателем и представителем транспортной организации.

Если при приеме товара обнаружено одно из несоответствий, недостача или любое другое несоответствие с заказом обязательно свяжитесь с Вашим менеджером. Мы подключимся к решению вопроса.

Это важно для нас.