+38 (048) 728-96-70 | пн-сб 10.00-19.00 вс - выходной

Наша цель – счастливый клиент

Оплата

Оплатить ваш заказ вы можете банковской картой VISA/VISA Electron или MasterCard online.

Самовывоз

Заказать и забрать понравившиеся товары вы можете связавшись с менеджером-консультантом по телефону, через интернет-магазин или приехав в наш офис. Перед тем как приехать в офис, рекомендуем проконсультироваться с менеджером и уточнить о наличии товара.

Доставка по Одессе

Доставка по Одессе осуществляется транспортом магазина по указанному Вами адресу, без разгрузки и подъема на этаж.  В случае необходимости подъема, заказывайте услугу грузчика, предварительно обсудив с менеджером.
Стоимость доставки в пределах Одессы уточняйте у менеджера.

Доставка по Украине и оплата

Удобный и быстрый способ доставки в крупные и мелкие города Украины. Посылка доставляется в ваш город удобным для вас перевозчиком. Для получения необходимо предъявить паспорт и номер грузовой декларации (сообщит наш менеджер после отправки). Срок доставки и стоимость Вы можете рассчитать на сайте компаний: Новая Почта, ИнТайм, Мист-Экспресс, Деливери, Автолюкс.

При доставке заказа наложенным платежом вы сможете оплатить заказ непосредственно в момент получения товаров, или на карту ПриватБанк (так дешевле потому что Вы не будете оплачивать обратную доставку денег). Владельцы карточек Visa и MasterCard любого банка Украины, при желании, могут оплачивать товары не выходя из дома, без комиссии, через систему MoneySend

 

Тарификацию оплаты за пересылку товара и наложенный платёж уточняйте непосредственно у наших менеджеров и транспортных компаний. Дополнительную информацию о стоимости услуг перевозчиков вы можете получить на официальных сайтах компаний-перевозчиков.

Обмен и возврат товара

Товар неисправен (вина производителя)
Вы приобрели товар руководствуясь недостоверной информацией.
Если доставленный нами товар не соответствует тому, что Вы заказали – мы возместим все расходы, которые были Вами оплачены ( доставка транспортной компании )

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перо-пуховые изделия, постельное бельё, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных.

Замена товара

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ “О защите прав потребителей” возможна только при соблюдении следующих условий:

  • Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
  • Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся)
  • Сохранены товарный вид, потребительские качества товара

Сохранность

Чтобы обеспечить, сохранность при транспортировке простоту и легкость приема Вашего заказа мы страхуем товар на транспортной компании.
В момент приема груза на транспортной компании получатель ОБЯЗАН проверить упаковку на отсутствие признаков вскрытия грузовых мест и их повреждения.

Получатель ОБЯЗАН открыть, проверить сохранность каждого товара. В случае обнаруженных проблем с сохранностью, должен быть составлен акт об обнаружении данного факта получателем и представителем транспортной организации.

Если при приеме товара обнаружено одно из несоответствий, недостача или любое другое несоответствие с заказом обязательно свяжитесь с Вашим менеджером. Мы подключимся к решению вопроса. Это важно для нас!

Закрыть

Корзина

Корзина пуста.